Некоторые виды характера которые стоит рекомендовать

Имам-и Раббани (рахметуллахи алейх) сказал: «В прекрасном пророке Ислама были столько всего хорошего и приятного которых не было у римских императоров и иранских шахов.»

Наша религия рекомендует много видов хорошего характера. Конечно же их невозможно описать в  одной или двух статьях. Но в двух статьях мы коротко опишем несколько видов человеческого нрава которые близки друг другу. Такие виды характера как; Ихсан, Джуд, Ата, Фадль, Керем, Лутф=Лутуф и Щедрость очень похожи друг на друга. Слово Ихсан применяется для определения – «Делать добро» и «Поклоняться Аллаху тааля так словно Он видит.»    

Аллаху тааля в 60 аяте суры Рахман говорит: «Какая награда, кроме добра, может быть дана добру?»

Любимый пророк сказал: «Если будете добры к родителям то и ваши дети будут добры к вам. Тот кто не примет извинения брата по вере, не попробует из источника Каусар.» «Аль Баракатуль-Махмудийа»

Большой ученый и праведник Имам Раббани  (рахметуллахи алейх) сказал: «В прекрасном пророке Ислама были столько всего хорошего и приятного которых не было у римских императоров и иранских шахов.»

О втором смысле этого слова наш пророк сказал: «Добро, поклоняться Аллаху тааля так словно Он видит. Он видит тебя столько же сколько ты Его не видишь.» Бухари. Муслим.

По этому вопросу, Аллаху тааля, в Коране говорит: «Да не думают те, которые скупятся на то, что дал им Бог от милости Своей, что это им во благо; нет, это им во зло. В день воскресения повяжутся им вокруг шеи предметы их скупости.» Аль-Имран 180

«Бог повелевает быть справедливыми, делать добро и быть великодушными к родственникам и запрещает прелюбодеяние, нечестие и несправедливость…» сура Нахль 90

«Сближаться с теми кто отдалился, простить того кто был несправедлив, ответить добром кто принес лишения, говорит о наличии хорошего характера.» аль-Баракатуль-Махмудийа

Джуд – щедрость, широта души.

Ата – благородство, добро, милость. Также говорят – атийа. Аллаху тааля в Коране говорит: «Мы всех наделим дарами Господа твоего – и этих и тех [тех кто ищет мирское и тех кто занят ахиратом]. Дары Господа твоего никому не будут отказаны.» Исра 20