КОГДА ДЕЛАЕТСЯ ДОБРО ПЛОХОМУ

Обладатели мудрости говорят:

Тот кто делает добро, получает в ответ добро. Но добро сделанное плохому, обернется плохим. Потому что такова природа плохого человека. Наш пророк (алейхиссалям) сказал: «Остерегайтесь зла за сделанное добро плохому человеку.»

Ныне покойный Хусейн бин Саид сказал:

«Этот хадис говорит не о всех подряд, а о добре сделанном для плохих людей. Здесь говорится «Если сделали добро плохому человеку, то в каждый бойтесь и острегайтесь каждый миг.» Если такова природа человека, то это сулит многими сложностями. Если человек хороший, то в сделанном для него добре нет никакого вреда, это даже очень хорошо. Но если плоха природа человека, обладает плохим характером, и мы оказались вынуждены сделать ему добро, то нужно охранять себя от зла которое может прийти от него.»

От добра сделанного недостойному человеку, от принесенной ему пользы, увидим много трудностей. А достойный человек или недостойный, увидим когда речь начнется о взаймной выгоде. Человек который ставит свою выгоду выше, недостоин служить нашей религий. Потому что Исламу служат не для личной выгоды а для принесения пользы людям. Сподвижники не то что думали о своей выгоде, они разошлись по миру с условием не возвращения домой пожертвовав свои жизни и имущество на этом пути. В Священном Коране сказано: «Каждый делает то чего он достоин.» По совету ясновидца, фараон приказал умертвить каждого рожденного мальчика. В это время и появились на свет две Мусы. Одного, несчастная мать родила в пещере. Дала ему имя Муса. Но боясь смерти, сбежала оставив ребенка в пещере. Всевышний Аллах обязал Джабраила (алейхиссалям) вырастить ребенка. А второго Мусу, мать положила в корзину и пустила по течению с мыслью «Может спасется таким образом».  

Течение принесло корзину ко дворцу фараона. По просьбе жены фараона он был взят во дворец. Таким образом он ел со стола  фараона а второй ел Райские пищи с рук Джабраила. Выросший во дворце на еде фараона Муса, стал пророком. Взращенный Джабраилом в пещере стал Мусой Самири. Он то и выступил против пророка Муса, став безбожником. В пустыне Тих, собрав у людей все золото, выплавил золотого тельца. «Это и есть бог Мусы. Поклоняйтесь ему!» говорил этот мунафик. Потому что его природа, его естество было плохим.