1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ ВЕРЫ

ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ ВЕРЫ

ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ ВЕРЫ: КАЛИМА-И ТАУХИД

Таухид – значит «Ля иляха илляллах Мухаммадун расулюллах». Смысл таков: Всевышний Аллах Один. У Него нет подобия и сотоварища. Мухаммед (саллалаху алейхи уассалам) – Его любимый раб и пророк.

Калима-и шахадат – «Ашхаду ан ля иляха илляллах, уа ашхаду анна Мухаммадан абдуху уа расулюх». Каждый достигший совершеннолетия и обладающий умом человек, должен сказать и пропустить через сердце, что нет никого другого достойного для поклонения ни на земле ни на небесах, кроме Всевышнего Аллаха. И принять что выходец из семьи Хашима, Мухаммед бин Абдуллах – раб и посланник Аллаха.

В хадис-и шарифе сказано: «Назвавший неверными общину которая говорит Ля иляха илляллах, сам становится кафиром». Т.е человека, говорящего Ля иляха илляллах и являющегося ахл-и кибла, нельзя назвать кафиром, даже если он совершил большой грех, или вышел из общины ахл-и сунна по всем признакам сообщенным мнением ученых ахл-и сунна. Однако если вышедший из ахл-и сунна человек не верит в одно из установленных правил Ислама, то  считается кафиром.

Величайшие ученые Ислама, основатель мазхаба Ханафи, имам а’зам Абу Ханифа, и основатель мазхаба Шафии, имам Шафии говорят: «Нельзя называть кафиром члена одного из общин ахл-и киблы (совершающих намаз в сторону Киблы)». Эти слова разъясняются так; Не становится кафиром мусульманин из общины ахл-и кибла, если тот совершит грех. Ученые 72-х сект и члены этой секты, являются членами  общины ахл-и кибла.

Пророк Аллаха (саллалаху алейхи уассалам) сказал: «Перед произнесшим калима-и таухид, исчезает преграда которая была между ним и Всевышним Аллахом. Слова таухида, прямиком направляются к Аллаху тааля. Всевышний Аллах скажет «Эй сказанное моим рабом, остановись!». Слово скажет «Пока не будет произнесший окутан твоей милостью, и прощением, я не могу остановиться». Тогда Аллаху тааля скажет «Ради Моего Величия, Могущества, Совершенства, Силы, я простил того кто вспомнил и упомянул Меня».  

Пророк Аллаха (алейхиссалям) сказал: «Кто один раз с искренностью, от чистого сердца произнесет калима-и таухид,  того Всевышний Аллах поднимет в Раю на 4000 степеней, простит его 4000 грехов». И тогда благословенные сподвижники спросили: «А что же будет, если у человека не окажется 4000 грехов». Тогда пророк (саллалаху алейхи уассалам) ответил: «Будут прощены грехи его детей, жены и родственников». Калима-и таухид, нужно произносить всегда.

Все что касается вопросов уверования, нужно делать так как учил наш пророк (саллалаху алейхи уассалам). Все сказанное пророком, благословенные сподвижники, передали ученым ахл-и сунна. Ученые ахл-и сунна, записали все в своих трудах. Нельзя изучать вопросы веры по книгам и трудам философов. В Исламе нет философий. Нет такого понятия «Исламская философия». Потому что философия, это выдавать свои мысли за истину, объяснение всего что выдумано человеком, самыми лучшими словами, используя весь имеющийся словарный запас. Философия, так как является идеей человека, меняется вместе с человеком и временем. Основы религий Ислама изначальны и вечны, и никогда не меняются.

Сомневающийся в каком-нибудь из разделов Ислама, пусть скажет «Уверовал так, как захотели этого Всевышний Аллах, и Его пророк». И должен найти ученого или человека из общины ахл-и сунна, который сможет развеять его сомнения. Найти такого человека для него станет фарзом.

Другие статьи в этом разделе

ВЕРА С КРУПИЦУ

Вопрос: Войдет ли в Рай человек, не совершивший никакого добра, не исполнявший поклонения и утопавший в грехах, котрый умер после искреннего произнесения калима шахадата?

Ответ: Человеку погрязшему в грехах, далекому от поклонении, очень трудно умереть с верой. Но если сможет умереть с верой, то отбыв наказание за грехи, обязательно войдет в Рай.

Нельзя недооценивать поклонения и добрые дела. Добро, которое можно посчитать самым что ни на...

ПОРОКИ ЧЕЛОВЕКА

Достижение совершенного имана - главная задача верующего в этой жизни. Иман означает веру, постижение истины, осознание величия Аллаха. Это страх, любовь, преданность и потребность во Всевышнем, совершение каждого действия, исходя из соображений дозволенности Всевышним, покорность Его воле и знание, что все происходит так, как того захочет Он. Отдаление от этих истин приводит к отдалению от Всевышнего и ослаблению имана.

Иман укрепляется посредством следования предписаниям Всевышнег...


Москва

1445 год, 17 - Шаууаль.
2024 год, 26 - Апрель.
Имсак 1:24
Фаджр 2:00
Восход 4:47
Ишрак 5:57
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:45
Аср 17:48
Исфирар 19:13
Магриб 20:10
Иштибак 21:33
Иша’а 22:58
Иша’а-и Сани 23:37